Социальные паразиты. О сущности сектантства.

 

 

 

Во время записи моего интервью журналистами НТВ, мне был задан вопрос относительно того, что я думаю по поводу самовольного захвата Коковиным и его сектой, жилища у законных владельцев?

Что тут можно было ответить? Это наглядная иллюстрация идеологии любой секты.  Секты ничего не дают обществу – они могут только брать. За религиозной вывеской, скрывается прагматичный экономический интерес.  Неужели они и в самом деле собирались возрождать злополучную деревню Минушка? Конечно же, нет! Вся их сложная демагогическая  комбинация имела одну простую цель, - получить в пользование большой участок леса, чтобы затем пилить деревья, продавать  лесоматериалы и зарабатывать.

 Задачей пиар-менеджера секты - Тимура Чалкина, являлось завлечение «хомячков» обещанием грандиозной, взрывающей мозг выгоды. Конечно же, нематериальной, «презренный металл»  организаторы секты оставляют для себя. «Сыром» явился  «уникальный шанс»  – войти в историю России, как интеллигенты-народники,   ушедшие в народ ради возрождения  деревни. И, конечно же -  путёвка в рай. «Весь мир во зле». Везде правят «масоны», запечатлевшие население планеты «печатью Зверя». И только в Минушке (о чудо!) сохранилась «богохранимая обитель» – единственный «портал в царство небесное»….

 

 

Понятно, что потом все оказывается не так просто. На «путевку в рай» нужно зарабатывать рабским трудом…. Но, это станет известно потом, когда сознание обманутых адептов уже примет измененное состояние и с ними можно будет делать все что угодно…

Что ждет наивных романтиков в секте, теперь хорошо известно. Это голод (под видом поста), изнурительные молитвенные практики, изменяющие сознание, отсутствие медицинской помощи, а вместо нее лечение травами и обливанием холодной водой, избиения и прочее.

Секты, хоть Свидетели Иеговы, хоть саентологи и пр., не дали миру ни одного  великого ученого, врача, писателя или музыканта. Минушанская «Обитель Зла» и подавно.  Она, как и прочие деструктивные культы, словно раковая опухоль, тянет из общества соки, существуя за его счет и ничего не принося взамен. Превратить молодых ученых в дремучих мракобесов она может. А вот наоборот, поднять невежественных людей до мало-мальски приличного интеллектуального и нравственного уровня – она бессильна.

Отнять у беззащитной вдовы, оставшейся с четырьмя детьми на руках, дом – она может. Построить новый дом (а Чалкин в свое время обещал построить целый катеджный поселок) – не может. «Отжать» квартиру у адепта, чтобы потом продать  – может. Дать своему адепту интеллектуальный и творческий потенциал, чтобы он смог заработать на новую квартиру – не может.

 

 

Секта – это социальный паразит. И чем таких паразитов в организме общества больше – тем печальней его судьба.

Сопротивляясь сектантскому и фундаменталистскому мракобесию - мы отстаиваем право жителя России не отдавать свою жизнь в распоряжение сомнительной касты жрецов, а распоряжаться ею на основе законов разума.

Что позитивного в минушанской секте? Кого она осчастливила? Безутешных родителей, чьи дети забыли обо всем, что они для них сделали, ради того чтобы найти себе «новых родителей» в лице Коковина и Орловой? Их детей, которые теперь словно зомби уставившись в объектив камеры, как запрограммированные повторяют стандартные слова о своей вере и готовности отдать за нее жизнь? Может быть сами основатели секты?  Но, и они страдают сами, заставляя страдать других.

На днях, из «Обители Зла» я получил очередное злобное послание, исполненное душевной боли,  ненависти и отчаяния. Изнывая от бессильной злобы, руководители секты заклинают меня остановиться…

 

 

Но, остановиться, в первую очередь, нужно им самим. Остановиться…. Чтобы осознать самих себя, состояние омрачения собственного ума. Осознать… и задуматься: а вдруг в ад бегут именно они сами, а вовсе не те, кого они им пугают?

В заключении, хочу поведать всем, кто следит за этой ситуацией, что  21 апреля  по каналу НТВ, в программе «ЧП. РАССЛЕДОВАНИЕ» покажут репортаж о секте Коковина – Орловой. 

Возможно,  что после этого, к администрации Ирбейского  района, возникнет немало вопросов со стороны вышестоящих инстанций, и со стороны российского общества. Например: «Почему на территории Российской Федерации, на протяжении многих лет располагался этот мрачный заповедник средневековья, в котором люди томятся под замком (в буквальном смысле этого слова) и ни кто из представителей органов местной власти не попытался этому воспрепятствовать»?

 

Иван Наговицын.

Председатель Красноярской региональной общественной организации

«ДВИЖЕНИЕ ДУХОВНОГО ОСВОБОЖДЕНИЯ»


Расскажите своим друзьям