Проедание России и ее боль.

 

Мы до сих пор существуем за счет того, что осталось от СССР (проедаем).

У нас после 1991 года идут параллельно два процесса первоначальное накопление, то есть постоянный передел собственности, а в качестве собственности капитал себя реализует за пределами страны в основном, капитал выводится из страны периферийного империализма в империалистическую Метрополию. В результате получается, наши доморощенные капиталисты – капиталисты только заграницей, а здесь они «рейдеры».

Все недовольны, а протеста нет потому что нет социальных групп и партии которая готова высказать тезисы которые были бы подхвачены массами.

Что у нас происходит с образованием? Есть ЕГЭ. Изначально говорилось о равности возможностей. Но какое равенство может быть между сельской школой и городской? Нам говорили, что ЕГЭ уничтожит коррупцию, но это породило еще худшую ситуацию, когда учителя не договаривают на уроках, а потом заявлют, что остальное после занятий за отдельную плату. Раньше такое называлось рэкетом, когда в 90-хх приходили ребята в магазин и говорили что будут охранять магазин. На что владелиц задавался вопросом: от кого? А ему отвечали: от нас! Так по итогу учителя, которые хорошо владеют предметом уходят на репетиторства. О каком образовании можно говорить, когда лучшие кадры уже не работают на общество, а на его часть у которых есть деньги?

Болонская система, которая в вузах – это баллы, цифры, индекс Хирша. Это не только в вузах, но и в музыкальных школах. Cодержательный труд уходит на второй план и на передний план выходят отчеты. От этого выигрывает бюрократия и «серость». Лучше отчитаться за грант, чем сделать реальное исследование.

Это еще и форма контроля потому, что гранты выдают на то, что выгодно буржуазной власти. На изучение гендеров дадут деньги - на что-то серьезное нет. Бюрократии — это выгодно потому, что узаконивает их деятельность и обретается власть над содержанием. Что такое университет? Это универсальное целостное мировоззрение. А сейчас дают набор компетенций, то есть узость профессии. Если же не хватает компетентности, то иди переучивайся, а это большие деньги и потерянное время, так что не надо удивляться что сейчас так много людей работает в сфере услуг. Тогда возникает вопрос: нужно ли такое образование вообще?

Наверное, нужно изменить это корпорацию по зарабатываю денег и переориентировать на благо общество. Но только лица которые там сидят десятилетиями, которые еще ждали десятилетиями эту должность возразят, что им это не надо у этого есть даже термин deep state или глубинное государство. Но, лучший термин для такого безобразия: «болото» - это люди которое ничего не хотят и хотят быть на своей должности ни о чем не задумываясь: сидеть до смерти, потому что они шли к этого 30-40 лет.

Наука, к сожалению тоже стоит на базе Болонской системы. Нужно как можно больше писать статей и повышать индекс Хирша, а еще ценятся статьи которые публикуются за рубежом, что показывает наш уровень периферийной страны. Но и с учетом нашей «холодной войны» с Западом, интересно какие социальные статьи будут печататься? Уж точно не статьи об патриотизме, а об ужасах СССР. Таким образом, эти люди работают на геополитического врага.

Без прикладной и фундаментальной науки у России не будет и достойного оборонного комплекса. Так что глупо говорить об каком то суверенитете и действий как в 2014 вокруг ситуации с Крымом. Для реального противостояния нужно сильная экономика (которой нет) и нужна наука (которой тоже нет), а так это авантюра, которая плохо кончится для страны и населения. Если все так пойдет дальше, то Россия не то что потеряет технологическое лидерство, но и вообще какую либо способность входить в разряд держав со своей научной школой.

Политика и наука обслуживают экономику, экономика создает общественные отношения, а культура — это отражение общественных отношений.

Чем это все закончится? Если мы продолжим молчать и бездействовать, то ничем хорошим! Это точно.

 

Расскажите своим друзьям