Секты против гуманизма.

 

 

 

В предыдущей статье я затронул отношение представителей традиционной религии к гуманизму.

 

В среде гуманистов бытует мнение, что главный оппонент гуманизма – это официальная Церковь. Это не совсем так. Несмотря на то, что РПЦ обласкана государством, имеет доступ к СМИ и сфере образования, ее влияние на массы все же уступает совокупному влиянию сектантских организаций.

Почему?

Несмотря на то что, формально, членами РПЦ считается большинство граждан русской национальности  (сколько в точности сказать невозможно т.к. РПЦ не ведёт учёта количества своих членов) тем не менее, их отношения с Церковью заканчиваются сразу же, не успев толком начаться, после крещенских купаний и пасхальных торжеств. Православие для большинства – это национальная традиция, чаще всего даже не обремененная этическими нормами поведения. Не говоря уже о богословских познаниях… Если мы и встречаем в трудовых коллективах, действительно религиозного человека, то, скорее всего – это будет член, какой либо секты.

Антигуманистическая пропаганда РПЦ,  как правило, убеждает только уже убеждённых (т.е. постоянных прихожан РПЦ), а за приходской оградой она просто сеет вражду между верующими и неверующими.

Иное дело секты, - лишенные доступа к СМИ, но успешно компенсирующие этот факт активной работой в соцсетях и каждодневной, непосредственной работой с живыми людьми.

 

 

С точки зрения истинно-гуманистической морали, ограничением свободы человека является не просто свобода других людей, а законы природы, нарушение которых,  ведет к гибели, как отдельную личность, так и весь человеческий вид. В секте, напротив:  морально только то, что лидер посчитал моральным и наоборот. Если лидеру выгодно, то объективные, а подчас и очевидные законы бытия, не имеют ни какого значения.

Наглядный пример: буддийская секта «Триратна», основатель которой, некто Деннис Лингвуд, посчитал что гомосексуализм – это норма и все члены секты были обязаны считать, что это норма. Да, ладно если бы только считать… По свидетельствам очевидцев, Лингвуд активно подталкивал гетеросексуальных последователей к гомосексуальным экспериментам, называя это формой саморазвития.  «Триратна», как и большинство постмодернистских сект, носит откровенный антигуманистический  характер, а ее правила и законы противоречат законам человечности, общественной нравственности и морали.

Такие как  Лингвуд, объясняют своим адептам, что законы, мораль, этика, принятые в обществе, устарели, и только принципы его секты достойны, чтобы им следовать.

Современные секты – это продукт глобалистского постмодерна. Навязывать людям идеалы нигилизма, под видом буржуазного гуманизма или либеральных ценностей, можно, но не всегда эффективно.  Те, кто ведет светский образ жизни, у кого развито критическое мышление и есть тяга к знаниям, бывают, способны отличить вымыслы пропагандистов от подлинных фактов.

 

 

Другое дело, если человека, даже неглупого, вовлечь в секту. Секта, как продукт новейшей формы нигилизма – постмодернизма, утверждает априори,  что люди не способны к свободному и независимому выбору, не могут следовать рациональным принципам и нести ответственность за свои действия.  На основании этого, в секте нарушается конституционное право граждан на получение достоверной информации, без которой никто не может сделать свободный выбор. С целью расчеловечить индивидуум, в секте подавляют свободную волю, навязывая систему ценностей, противоречащую принципам гуманизма.

Секта – это полигон, на котором постмодернисты тренируются, используя в качестве подопытного материала живых людей. Секты – это удобная  площадка, на которой можно отработать на практике все последние психоинформационные наработки неонигилистов.

И мы уже можем вполне отчетливо наблюдать плоды их зловещей деятельности.

Тоталитарные секты в России – это огромные массы людей (более миллиона человек), отчужденных от общества, с разрушенной психикой, лишенных общепризнанных морально-этических принципов, находящихся в беспрекословном подчинении у своих вождей.

Именно это я имел в виду говоря, что  Церковь, уступает сектантам в реальном влиянии на массы. Не фундаменталисты основные противники гуманизма, а именно главари сектомафии. Пока клерикалы сотрясают воздух, - сектанты действуют «тихой сапой». Сектомафия,  как социальные метастазы, проникает во все органы государственной и муниципальной власти. Пока клерикалы пыжатся, изображая из себя «духовную скрепу» России, - сектанты реально оплетают ее «ядовитым плющом». Именно сектомафия, как религиозный авангард постмодернизма, является непримиримым и коварным соперником гуманизма, более опасным, чем традиционные религиозные фанатики.

 

 

Чем оборачивается для нашей Родины усиление позиций антигуманистов?

Дискредитация образования и науки препятствует развитию  внутреннего потенциала нашего народа.  Организованное мракобесие убивает у нации стимул к поиску, открытиям и претворению их в жизнь. Идеологизированная отсталость не дает возможности России выступать двигателем  прогресса на международной арене. Из темноты невежества приходят ошибки и неверные представления, которые ведут к проблемам и злу в жизни.

Разворот к подлинному Русскому Гуманизму жизненно необходим, неизбежен, и терять время  больше нельзя. Только истинный Гуманизм может стать настоящей духовной скрепой России.  Тогда свет мудрости будет светить в нашей жизни, и музыка наших общественных отношений станет резонировать с истинной гармонией.

Поэтому, каждый, кто желает быть хозяином своей жизни, должен осмыслить основные постулаты Гуманизма и сделать их своими жизненными принципами.

Вот эти основные тезисы, неоднократно декларируемые гуманистами всего мира:

1)    Познание мира происходит в результате наблюдения, экспериментирования и рационального анализа;

2)    Человеческие существа являются неотъемлемой частью природы, результатом эволюционного изменения, который никем не предопределён;

3)    Этические ценности происходят от тех человеческих потребностей и интересов, которые проходят проверку опытом;

4)    Жизнь приобретает смысл в служении личности гуманным идеалам;

5)    Человеческие существа социальны по своей природе и находят смысл во взаимоотношениях между собой;

6)    Работа на благо общества максимизирует счастье индивидуума.

 

 

Сопротивление против постмодернистского нигилизма и нового средневековья  – долг каждой свободолюбивой личности, каждого трудящегося, стремящегося к своему освобождению.

Вливайтесь в гуманистическое движение! Вступайте в организации стоящие на принципах светского гуманизма! Поддерживайте антикультовые и гуманистические организации! Объединяйтесь в гуманистические группы!

Самоорганизация, самоуправление и духовное сопротивление организованному антигуманизму  – вот алгоритм действий для каждого убежденного гуманиста! Поскольку иного пути нет, действовать предстоит открыто, решительно и адекватно.

Возьмем свою жизнь в свои руки!

Иван Наговицын.

Председатель Движения Духовного Освобождения.

Расскажите своим друзьям